вот эти 2,26 Мб
Nov 26 08:00:00 -- Nov 26 08:10:00
89.204.10.177 46584 -> x.x.x.x client 667704 Bytes
80.94.226.141 client -> x.x.x.x 3632 1703260 Bytes
Эти-же два адреса кстати составляют основной объем трафика и в предыдущие часы. Как я подозреваю это какая-то закачка/закачки.
Еще раз поясняю:
(1) Если Вы используете для закачки p2p (eMule, Torrent, eDonkey и им подобные) или обрываете закачки, удаленный сервер или p2p-пиры с которыми Вы обменивались трафиком, могут руководствуясь своим алгоритмом некоторое время продолжать слать данные пока не поймут что Ваша машина недоступна.
Именно поэтому если Вы выключили машину на 10-15 минут раньше 8.00, то они наиболее вероятно понимают это раньше т.е. до 8.00 а не позже и "лишнего" трафика Вам не набегает.
Поскольку мы используем статическую адресацию и в силу использования "прямого" Ethernet, технически невозможно достоверно определить включен компьютер пользователя или нет. Поэтому мы учитываем весь трафик, который идет на Ваш ip-адрес. Чтобы избежать "лишнего" трафика Вы можете воспользоваться системой блокировки. Подробнее данная ситуация и использование системы блокировки описано
тут
По поводу ip - дело Ваше. Но в данный момент нет разницы используете Вы статический из подсети 195.112 или 172.16 - всё равно трафик идёт через NAT. С небольшой разницей: 195.112 - это "прямой" интернет-адрес на который может идти трафик из сети запрашивали Вы его или нет. Адрес прямой - мы обязаны трафик доставить. В случае адреса 172.16 трафик может идти только по запрошенным и установленным Вашим компьютером сессиям, поскольку 172.16 в интернете не маршрутизируются. Тем не менее следует понимать что сессии тоже не умирают мгновенно и абзац (1) остаётся в силе. Полную гарантию дает только использование блокировки.
Время 9.02 это время когда изменение информации о трафике попало в базу биллинга. Задержка в несколько минут связана с тем, что процесс подсчета трафика и балансов счетов по всей базе занимает некоторое время. Соответственно данное время может отличаться от времени съема информации с оборудования на несколько минут. Мы конечно можем "нарисовать" в статистике ровные цифры но какой в этом смысл?
P.S. саппорт работает круглосуточно и связаться с ним можно в любое время дня и ночи.