Стартовая страница       Почта»    |     Статистика»    |     Форум    |    


Форумы MAXnet
Текущее время: 20.04.2024 18:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21.10.2003 16:42
Сообщения: 11
Уважаемые господа, почему бы вам не сделать некий простой механизм информирования о технических проблемах, влияющих на качество предоставляемых услуг?

В идеале о таком надо писать на видном месте главной страницы сайта, но и обычный мейллист со свободной подпиской решит проблему.

Я не понимаю, почему сегодня в очередной раз при явных проблемах сети, чтобы узнать об этом -,нужно заходить на форум и искать какую-то ветку в каком-то подразделе, а затем проматывать n страниц с конца в поисках ясной информации касаемо проблем (среди десятков истеричных воплей).

Идея не с потолка, подобные практики широко применяются в прогрессивном современном мире, и позволяют не терять имеющихся клиентов и привлекать новых.

С надеждой на понимание,
Андрей.

_________________
--
you have mail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2006 08:15
Сообщения: 634
да уж, это не босса в субботу вечером искать, когда нода повисла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21.10.2003 16:42
Сообщения: 11
Plavali-Znaem писал(а):
да уж, это не босса в субботу вечером искать, когда нода повисла


Какие знакомые слова. Я вас знаю? :)

_________________
--
you have mail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:24 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2003 11:04
Сообщения: 1806
Откуда: Калуга
Hi All!

тех.проблемы затрагивают трафик почты в той-же мере, что и любой другой. Мы стараемся приоритизировать трафик "классических" (браузинг, почта и т.п.) приложений, но эффект не глобальный. Это раз. Рассылка по всем ящикам (часть которых находится вне нашей сети) занимает продолжительное время. Это два. Иными словами почта может либо задержаться на часы, либо вообще не дойти. Тем не менее идея хорошая.

P.S. Ax, как держали мы когда-то ZMH©
и дальше по тексту :roll:

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:30 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 09.09.2003 19:03
Сообщения: 1258
Как компромиссный вариант, можно создать ветку или раздел здесь на форуме, которую смогут читать все желающие, но писать смогут только сотрудники - что бы избежать неадекватных комментариев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21.10.2003 16:42
Сообщения: 11
UMike писал(а):
Hi All!

тех.проблемы затрагивают трафик почты в той-же мере, что и любой другой. Мы стараемся приоритизировать трафик "классических" (браузинг, почта и т.п.) приложений, но эффект не глобальный. Это раз. Рассылка по всем ящикам (часть которых находится вне нашей сети) занимает продолжительное время. Это два. Иными словами почта может либо задержаться на часы, либо вообще не дойти. Тем не менее идея хорошая.

P.S. Ax, как держали мы когда-то ZMH©
и дальше по тексту :roll:


Я не случайно упомянул "свободную" подписку - всех принудительно подписывать не нужно, но возможность подписаться самостоятельно (в лк, письмом, whatever) -должна быть, и о ней должно быть известно каждому абоненту.

Плюс должен быть архив этой рассылки с доступом через веб - помогает тем, что есть куда сослаться при ответах.

Оповещения о Событиях класса "запланированные" должны размещаться заранее (не менее чем за 24 часа), это касается работ на канальном оборудовании, работ вышестоящих операторов и тп.

Оповещения о событиях класса "незапланированные" (любой форс мажор, аварии итп) должны размещаться в момент обнаружения и подтверждения факта службой эксплуатации, и в последствии дополняться актуальными сведениями по мере устранения последствий.

Как-то так. Работали с подобной системой более 10 лет - клиенты были благодарны.

_________________
--
you have mail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 06:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2006 08:15
Сообщения: 634
defan писал(а):
Plavali-Znaem писал(а):
да уж, это не босса в субботу вечером искать, когда нода повисла


Какие знакомые слова. Я вас знаю? :)


с 14 лет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 06:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 26.02.2012 09:08
Сообщения: 143
Время 7:30 интернет не восстановлен, хотя макснет сказал, что к 04:00 должны. Очень быстрая работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 07:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 30.10.2008 22:23
Сообщения: 116
Откуда: ObninX
Shitenkov93 писал(а):
Время 7:30 интернет не восстановлен, хотя макснет сказал, что к 04:00 должны. Очень быстрая работа.

написали же что не так оптику сварили... к 9 утра опять начнут...
лучше сделать на главной странице макснета баннер - "Проблемы с инетом, решение проблем к стольки то времени" и не будет лишнего трепа на форуме и капанья на мозги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 09:20 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 21.05.2012 15:10
Сообщения: 30
Откуда: Калуга
А мне кажется, лучше не баннер, а раздел сайта или личного кабинета (или хотя бы ридонли ветка форума), где будут описаны известные, но еще не решенные проблемы (на таких то улицах нет инета по причине неисправного оборудования, на других по причине отключения электроэнергии, скорость до Москвы не соответствует заявленной по причине повреждения магистрали и т.п.).
Дозвониться до саппорта не всегда возможно или удобно, а так в случае проблем перед тем, как дергать свое оборудование (неоднократно начинал мучить роутер, подключаться напрямую, короче, тратить время, а потом оказывалось, что узел связи просто временно обесточен) можно было бы с мобилки сначала проверить, нет ли известных проблем в моем районе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 09:28 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1519
Мне больше видится раздел сайта, где будет сообщаться о глобальных авариях, как текущая. Форум тоже хорошо, но рядовой пользователь сначала посетит сайт, а до форума может и не дойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 09:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 26.01.2004 18:48
Сообщения: 798
Откуда: Илладия
Идея хорошая, но бессмысленная. Большинство людей, просто будет звонить в тех. поддержку.

Было бы не плохо когда что то слетает, ломается, обрывается, проводятся работы и т.д., сделать какое нибудь голосовое сообщение на автоответчике, чтоб люди не пытались дозвониться, мол идут работы, знаем, если вам нужна помощь специалиста нажмите 1 и т.п. Вобщем я вижу суть так... (мое скромное мнение).

А по поводу работы макснет, многие кричат уйдем к др. провайдеру. Удачи. В доме на против, у друга, Д-линк, заменили волокно на адсл, временно, на время ремонта, уже как год сидит на адсл, вот такие др. провайдеры в городе.

П.С. спс за работу и быстрое решение проблемм. На мою память их было не так уж и много, а больших проблемм так вобще единицы, за долгое время пользование услугами связи!

_________________
Есть мнение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 09:47 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1519
С автоответчиком проблем кстати нет вообще. Если мне не изменяет память, как то раз использовали такое.

Shit happens.. у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 09:54 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 06.09.2012 21:37
Сообщения: 2
Сегодня как-то по другому произошло отключение? На яндексе входящую скорость показывает 3 мбита, на спидтесте до разных российских городов (Москва, Тверь например) - те же 3 мбита, однако если пробовать удаленные серверы (в Европе на пример) - то там полная беда, даже не пингуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 10:02 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1519
Ситуация такая же как и вчера. Вся разница в том, что в вечернее время в нормальном режиме в пике трафика лезет извне в ~2.1 раза больше, чем в 11 часов рабочего дня. Соответственно, в более узком оставшемся канале "толкотни" меньше сейчас, отсюда и более "привлекательные" результаты измерений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB