UMike писал(а):
Hi All!
тех.проблемы затрагивают трафик почты в той-же мере, что и любой другой. Мы стараемся приоритизировать трафик "классических" (браузинг, почта и т.п.) приложений, но эффект не глобальный. Это раз. Рассылка по всем ящикам (часть которых находится вне нашей сети) занимает продолжительное время. Это два. Иными словами почта может либо задержаться на часы, либо вообще не дойти. Тем не менее идея хорошая.
P.S. Ax, как держали мы когда-то ZMH©
и дальше по тексту :roll:
Я не случайно упомянул "свободную" подписку - всех принудительно подписывать не нужно, но возможность подписаться самостоятельно (в лк, письмом, whatever) -должна быть, и о ней должно быть известно каждому абоненту.
Плюс должен быть архив этой рассылки с доступом через веб - помогает тем, что есть куда сослаться при ответах.
Оповещения о Событиях класса "запланированные" должны размещаться заранее (не менее чем за 24 часа), это касается работ на канальном оборудовании, работ вышестоящих операторов и тп.
Оповещения о событиях класса "незапланированные" (любой форс мажор, аварии итп) должны размещаться в момент обнаружения и подтверждения факта службой эксплуатации, и в последствии дополняться актуальными сведениями по мере устранения последствий.
Как-то так. Работали с подобной системой более 10 лет - клиенты были благодарны.