Стартовая страница       Почта»    |     Статистика»    |     Форум    |    


Форумы MAXnet
Текущее время: 20.04.2024 11:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 19:58 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 09.09.2003 19:03
Сообщения: 1258
naomka писал(а):
зачем тогда спрашивать про код)) потрясающая компания :lol:


судя по всему вы неправильно набираете номер телефона. я попытался вам помочь, а вы в ответ кривляетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21.10.2010 18:58
Сообщения: 15
Похоже скорость частично востановили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23.02.2011 13:21
Сообщения: 11
:shock: у меня кстати с городского телефона не схватывает номер макснета, хотя всё набираю, кажись, правильно, а если набрать с мобилы - в миг и на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23.02.2011 13:21
Сообщения: 11
TeQn1c писал(а):
Похоже скорость частично востановили.

:mrgreen: Google [Bot] к нам пришёл, кажись и правда налаживается связь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21.10.2012 16:32
Сообщения: 12
serg писал(а):
naomka писал(а):
зачем тогда спрашивать про код)) потрясающая компания :lol:


судя по всему вы неправильно набираете номер телефона. я попытался вам помочь, а вы в ответ кривляетесь.



Уважаемый, зачем мне Вам уже звонить :wink:
Вы лучше опишите ситуацию как будет решаться проблема о выплате компенсации за данные дни. Нужно приезжать самим писать заявление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:07 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 09:22
Сообщения: 666
Откуда: MAXnet Systems Ltd.
Попробую ответить на все возникшие вопросы.

1. Служба технической поддержки. В моменты таких аварий, как произошла в последние сутки, количество звонков возрастает стократно. Отсюда трудности дозвона.
2. По поводу оповещения завтра будем думать. Всегда есть возможность перестроиться, сделав автоответчик об аварии, ее статусе; с дополнением, что если вы звоните не по поводу аварии, для соединения с техслужбой нужно набрать некую дополнительную цифру (правда, всегда сохраняется вероятность, что большинство предпочтут ее нажать, чтобы лично засвидетельствовать сотруднику технической поддержки свое возмущение - и тогда автоматическое оповещение может потерять свой смысл). Но попробуем, безусловно.
3. По поводу компенсации - мы переживаем сложившуюся ситуацию не меньше наших абонентов и мы сторонники компенсации в таких случаях. Завтра ближе к вечеру я сообщу о ее порядке и размере.
4. В ближайшее время (3-4 недели) резервный канал будет расширен до 60-70% от основного. Это убережет наших абонентов от риска возникновения таких ситуаций (ну, по-крайней мере, в таком качестве).

UPD. Пришла sms от центра управления аварией.
Должно все работать. Проверяем!

_________________
Коммунизм = капитализация + интернетификация всей страны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:11 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1519
naomka писал(а):
Давайте каждый будет сам для себя выбирать способ выяснения проблем. И действительно. Пока админ зайдет на форум чтобы написать " Мб сделаем в 10 часов и то не факт" а предыдущий пост писать в 11 часов дня. Простите) Моя работа связана с интернетом, тем же общением в скайпе по работе. И такие редкие сообщение о решениях проблем меня не устраивает.

Каким бы надежным оператора вы не считали, все равно есть шанс, что может произойти подобная авария. Поэтому все компании или просто физические лица, которым так важен Интернет, имеют подключения к двум и более операторам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21.10.2012 16:32
Сообщения: 12
Спасибо
С нетерпением буду ждать ответа на пункт № 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2006 08:15
Сообщения: 634
Я, кстати, без кода набирал недавно - гудки.
А с кодом - сразу как у МТС, про всякое рассказывают и про запись разговора.

Особенно приятно эту болтовню слышать звоня с мобильного.

Уверен, количество звонков в поддержку после введения кода у Макснета сильно уменьшилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:41 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 09:22
Сообщения: 666
Откуда: MAXnet Systems Ltd.
Plavali-Znaem писал(а):
Я, кстати, без кода набирал недавно - гудки.


Поздравляю - вы звонили бедняге, у которого телефон 38002 в коде 48439.
Для информации: код 484 58 - такой же Обнинский. Просто это новый код, в старом кончилась нумерация.
Кстати, недалеко то время (возможно, что уже в начале 2013 года) - когда Обнинск перейдет на семизначную нумерацию.
И проблемы с кодами уйдет в прошлое.
Телефон офиса продаж, в таком случае, будет 58 38 000, техподдержки - 58 38 002.
Обнинский телефон в старом коде - 39 ХХХ ХХ.

Plavali-Znaem писал(а):
А с кодом - сразу как у МТС, про всякое рассказывают и про запись разговора.
Особенно приятно эту болтовню слышать звоня с мобильного.
Уверен, количество звонков в поддержку после введения кода у Макснета сильно уменьшилось.


Как выясняется - нет :-)

_________________
Коммунизм = капитализация + интернетификация всей страны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:42 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 21.05.2012 15:10
Сообщения: 30
Откуда: Калуга
Да, сейчас спидтест начал около тридцатки показывать.
Резервный канал близкий к пропускной способности основного это гуд. Многим не комильфо тянуть в квартиру 2 кабеля или платить двойную абонентку, тем более, что в настоящий момент Макснет прилично проигрывает по тарифным планам многим конкурентам. За скорость процентов в 50 от параметров ТП в дни аварий абоненты провайдера, думаю, сильно пинать не будут.
Еще что меня очень огорчает после перехода с РТК - то, что у РТК (как и у Би) первые 2-3 секунды скорость была близкой к максимально возможной и только после этого интервала резалась согласно параметрам тарифного плана, в результате чего страницы, даже с кучей фоток, грузились практически мгновенно. У Макснета же наоборот, как мне показалось, даже на Праздничном скорость растет постепенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:43 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 09.09.2003 19:03
Сообщения: 1258
Plavali-Znaem писал(а):
Я, кстати, без кода набирал недавно - гудки.
А с кодом - сразу как у МТС, про всякое рассказывают и про запись разговора.

Особенно приятно эту болтовню слышать звоня с мобильного.

Уверен, количество звонков в поддержку после введения кода у Макснета сильно уменьшилось.



Без кода набирать не надо - вы попадёте на квартиру. С кодом количество звонков увеличилось т.к. никогда не бывает занято - соответственно все звонки обрабатываются (если звонящий трубку не кинет). Звонить лучше не с мобильного, а с городского т/к/ это местные звонки по Обнинску и должны тарифицироваться у вашего оператора соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:55 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2003 22:19
Сообщения: 2459
Откуда: Обнинск
Shitenkov93 писал(а):
Как можно заметить на форуме ответов от админов добиться нереально, когда царь снизойдёт - тогда и будет инфа.
я не знаю каких ответов вы хотели от них добиться, для меня на форуме есть вся интересующая информация. о ходе работ извещают - уже хорошо, когда-то давно действительно информацию клещами тянуть приходилось, спасибо Джонни, оставляет сообщения о статусе работ.

_________________
Вирус не в душах - вирус в телах. Но тела способны порабощать души.
Изображение
Рыбный день #19: Техподдержка: как правильно готовить кошек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 22:42 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 31.08.2011 17:10
Сообщения: 6
Хотелось бы видеть сообщение об аварии на главной странице (www.maxnet.ru) а не искать среди тем на форуме. А то инет глючит, и думаешь - роутер ли это или проблемы в макснете....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 дня без ответа
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 20:03 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 09:22
Сообщения: 666
Откуда: MAXnet Systems Ltd.
6649166 писал(а):
Хотелось бы видеть сообщение об аварии на главной странице (http://www.maxnet.ru) а не искать среди тем на форуме. А то инет глючит, и думаешь - роутер ли это или проблемы в макснете....


Мы думали над этим. Но слишком уж большое количество вариантов проблем может произойти, в результате чего у конкретного абонента нет связи / проблемы со связью. Проблемы могут быть внутри дома (например, вирус у кого-нибудь в подъезде, или с электропитанием проблемы), внутри микрорайона (обры оптики) и т.д. Все на сайте не напишешь.

Информирование по телефону - как уже говорилось, пишем сейчас дополнение к виртуальной АТС, чтобы в случае проблем уровня "больше микрорайона" сперва рассказывалось сообщение, а уже потом устанавливалось соединение с оператором технической поддержки.

_________________
Коммунизм = капитализация + интернетификация всей страны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB