Звонил еще раз сегодня, по поводу моей проблемы, сказали что заявление передали, но нет ответа. В 21 веке оказывается нужно 3 дня что бы узнать поступал ли платеж и где он завис?! Только одним обрадовали, что мол завтра меня не отключат от интернета, только 25 января. Значит проблему можно решать до 25 января? Так я и заплатить мог в январе... Я хочу увидеть что мои средства не гуляют где то, а лежат на счете. Вообщем думаю, завтра в сбербанк обратиться с заявлением о расследование местонахождения платежа, и на имя директора макснета написать заявления о случившемся может это поможет. Очень не хочется бегать писать заявления в предпраздничные дни. Спасибо макснету за отличное настроение к новому году!
Являюсь абонентом макснет, уже и не помню с какого года, примерно с 2000 или 2001 наверное. За многие годы, бывало всякое, интернет не работал, магистраль рвали, просто грозы, разные еще проблемы когда интернета в дождь не было. Всегда оставалось не измененным качество поддержи клиентов, любые вопросы были решены в кратчайшие сроки, а теперь что? Что случилось с поддержкой? Что за безразличие? Я не пойму, что так тяжело сообщить человеку о ходе решения его проблемы? (даже если нет информации у вас, это тоже информация) Можно и не звонить на почту написать пару слов, мол помним, разбираемся, сами ждем информацию.
Вообщем, как быть я уже и не знаю, но определенно появилось желание уйти от макснета, как и перестать советовать макснет, как провайдера.
_________________ Есть мнение...
|