Стартовая страница       Почта»    |     Статистика»    |     Форум    |    


Форумы MAXnet
Текущее время: 28.03.2024 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 10:38 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 29.10.2010 10:23
Сообщения: 93
blackknight писал(а):
blackknight писал(а):
Доброе утро! С наступившим! Договор №35523.
1) ТВ запинается на всех каналах с определенной периодичностью.
2) Спасибо за открытый доступ ко всем каналам на время праздников!!


Up! За все праздники ничего не изменилось. Как "заикалось", так и "заикается".

Up! Фризы как шли, так и идут каждые 3-4 секунды, как будто подгрузка идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 09:53 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1518
blackknight писал(а):
blackknight писал(а):
blackknight писал(а):
Доброе утро! С наступившим! Договор №35523.
1) ТВ запинается на всех каналах с определенной периодичностью.
2) Спасибо за открытый доступ ко всем каналам на время праздников!!


Up! За все праздники ничего не изменилось. Как "заикалось", так и "заикается".

Up! Фризы как шли, так и идут каждые 3-4 секунды, как будто подгрузка идет.

Добрый день.
К сожалению, не всегда есть время заглянуть на форум. Для более оперативного решения вашей проблемы лучше звонить в техподдержку. Я создал заявку дежурному инженеру: он свяжется с вами, приедет, проведет диагностические действия, после этого будет видно, какие дальше шаги предпринимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 10:02 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 29.10.2010 10:23
Сообщения: 93
Джонни писал(а):
Добрый день.
К сожалению, не всегда есть время заглянуть на форум. Для более оперативного решения вашей проблемы лучше звонить в техподдержку. Я создал заявку дежурному инженеру: он свяжется с вами, приедет, проведет диагностические действия, после этого будет видно, какие дальше шаги предпринимать.

Добрый день! Проблема не срочная, поэтому не звонил.
Надеюсь, что решится как и в прошлый раз - до приезда инженера :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 10:04 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1518
blackknight писал(а):
Джонни писал(а):
Добрый день.
К сожалению, не всегда есть время заглянуть на форум. Для более оперативного решения вашей проблемы лучше звонить в техподдержку. Я создал заявку дежурному инженеру: он свяжется с вами, приедет, проведет диагностические действия, после этого будет видно, какие дальше шаги предпринимать.

Добрый день! Проблема не срочная, поэтому не звонил.
Надеюсь, что решится как и в прошлый раз - до приезда инженера :lol:

Если решится сама, то и потом всплывет сама, в самый неподходящий момент. Поэтому мы предпочитаем решать проблему до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2018 01:52 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.12.2003 20:03
Сообщения: 340
Откуда: СССР
Отсутствует сигнал, договор 1049 (Тарифный план Домашний Ультра -21).
Телевидением абсолютно неинтересуюсь, но раз в месяц заинтересован, что-либо посмотреть или послушать (радио).
Где можно в FAQ прочитать или тут посоветуйте, что и как с этим быть... везде нет сигнала:

Изображение

тогда как обновления идут (обновление прошивки не помогли, так и по флешке):

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2021 11:36 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 31.03.2007 12:47
Сообщения: 71
Добрый день!
Опять старая проблема, каждые 3-5 минут последовательность "кодировано" - "нет сигнала" уже на протяжении 3 месяцев, только дорвался написать)) Ну и ютуб опять не пашет. Договор 35755.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2021 00:17 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1518
Fly писал(а):
Добрый день!
Опять старая проблема, каждые 3-5 минут последовательность "кодировано" - "нет сигнала" уже на протяжении 3 месяцев, только дорвался написать)) Ну и ютуб опять не пашет. Договор 35755.

Чего же вы раньше не обратились в техподдержку, столько мучений.
Приняли в работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2021 19:29 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1518
Fly писал(а):
Добрый день!
Опять старая проблема, каждые 3-5 минут последовательность "кодировано" - "нет сигнала" уже на протяжении 3 месяцев, только дорвался написать)) Ну и ютуб опять не пашет. Договор 35755.

Добрый день.
Проверьте, пожалуйста, ушла ли проблема с "кодировано-нет сигнала".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2021 22:40 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 31.03.2007 12:47
Сообщения: 71
Извиняюсь за поздний ответ. Нет, проблема никуда не ушла. Цикличность "кодировано" - "нет сигнала" присутствует в изобилии. В прошлый раз на старой версии приставки долго, но победили. Сейчас на новой опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 00:15 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1518
Fly писал(а):
Извиняюсь за поздний ответ. Нет, проблема никуда не ушла. Цикличность "кодировано" - "нет сигнала" присутствует в изобилии. В прошлый раз на старой версии приставки долго, но победили. Сейчас на новой опять. .

Есть еще один вариант (хотя по счетчикам там проблем нет), сделаем одно переключение. Если не поможет, будем делать заявку на визит уже к вам.
Скажите, как часто происходит это? И есть ли зависимость от времени суток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 08:21 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 31.03.2007 12:47
Сообщения: 71
Доброе утро! Днем не могу сказать что происходит, не смотрим. Вечером стабильно через 3-5 минут. Кстати начало проблем примерно совпадает с переключением на 200. Если будет визит, то можете и роутер на 200 захватить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 13:31 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1518
Fly писал(а):
Доброе утро! Днем не могу сказать что происходит, не смотрим. Вечером стабильно через 3-5 минут. Кстати начало проблем примерно совпадает с переключением на 200. Если будет визит, то можете и роутер на 200 захватить :D

Добрый день.
Необходимое переключение выполнили, проверьте, пожалуйста, вечером. Если ситуация будет повторяться, точно нужен будет визит инженера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 22:17 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 31.03.2007 12:47
Сообщения: 71
Нет, к сожалению ничего не изменилось..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2021 16:24 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1518
Fly писал(а):
Нет, к сожалению ничего не изменилось..

Сделал заявку дежурным. Будут звонить договариваться по времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB