UMike писал(а):
да, в заявке есть пометки что не дозвонились и есть пометка с Вашей просьбой.
График подключений формируется на день-два вперёд и если Вам не смогли дозвониться, то на ближайшие 1-2 дня график уже может быть полностью заполнен. Обычно мы стараемся группировать заявки и договариваться с абонентами так, чтобы выполнять территориально близкие заявки разом. Это позволяет не тратить по часу переезжая из одного конца города в другой (и затем обратно), теряя время в пробках и срывая договоренности. Соответственно, если Вам сразу не дозвонились, то заявка может быть отложена на день-два. Неделя это уже некорректно. Разберем ситуацию с монтажниками в рабочее время.
Мы стараемся соблюдать договоренности, а если мы по недосмотру в чем то ошибаемся, то будем лишь рады если Вы взаимно проявите инициативу и нас поправите.
Да, спасибо. Поэтому собственно и решил написать на форуме, показалось очень странным, что 3 недели ожидания и лишь один звонок, да ещё и без уточнений когда будут звонить.
У меня даже есть возможность самому всё подключить, благо для этого имею необходимые знания, навыки и инструменты. Но, думаю это лишнее.
Спасибо, что ответили и постарались разобраться в данной ситуации.