Стартовая страница       Почта»    |     Статистика»    |     Форум    |    


Форумы MAXnet
Текущее время: 19.03.2024 14:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ
СообщениеДобавлено: 27.11.2003 00:14 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2003 14:25
Сообщения: 819
Откуда: Обнинск
ПАРОЛЬ ДЛЯ СТАТИСТИКИ

Пароль на статистику отличается от пароля, указанного в договоре для доступа к email (dial-up). Чтобы получить пароль на статистику, зайдите на сайт http://www.maxnet.ru/ . Нажмите ссылку "Посмотреть статистику" в правом верхнем углу. Далее нажмите на ссылку "Если Вы забыли пароль". В появившемся окне укажите номер договора. Пароль будет выслан на email, указанный в договоре.
Далее, получив письмо, рекомендуется скопировать этот пароль в буфер обмена и вставить в поле "пароль" на веб-странице доступа к статистике. Потом введите номер договора и нажмите ОК.

СМЕНА ПАРОЛЯ
  • На данный момент для смены пароля нужно подойти в офис Макснет с договором и документом
  • Или прислать письмо на techsup(a)maxnet.ru с ящика, указанного в договоре, с просьбой сменить пароль. При этом указать номер договора, новый пароль и где необходимо сменить (почта или модемный доступ).

ОШИБКИ ПРИ DIAL-UP ПОДКЛЮЧЕНИИ
  • Ошибка 1: Неверное имя пользователя или пароль
    Причины:
    [1] Неверно набрано имя или пароль
    [2] Неправильная раскладка клавиатуры (должен быть Английский язык) или нажат CAPSLOCK
    [3] Закончились деньги на счету
    [4] Кто-либо в данный момент подсоединился к модемному пулу под Вашей учетной записью
  • Ошибка 2: Линия занята
    Причины:
    [1] Линия действительно занята. Попробуйте набирать другие номера модемного пула. Номера указаны на листе настроек в разделе "Настройка удаленного доступа".
    [2] В свойствах модема (месторасположении) установлен неверный тип набора номера. Со стороны это выглядит так: модем номер набирает, но на фоне набора слышен длинный непрерывный гудок (АТС на набор номера не реагирует). Выясните какой набор номера у вашего телефона: тональный или импульсный. Далее укажите это в настройках соединения.
    Самый простой способ указания типа набора - перед номером телефона написать лаинскую букву "p" для импульсного, "t" - для тонального. Тогда номер будет выглядеть так: pXXXXXX, где XXXXXX-цифры тел. номера. Например, для Калуги: p503933, для Обнинска p42200
  • Ошибка 3: Удаленный компьютер не отвечает
    Причина: Сбои АТС или линии. Попробуйте позвонить с обычного телефона на номер модемного пула, с которого выдается при дозвоне эта ошибка. Если в ответ будет "тишина", то звоните в техслужбу Макснета.
  • Ошибка 4: "Нет сигнала в линии"
    Причины:
    [1] Проверьте работоспособность телефонной линии (воткните вместо модема телефон) и правильность подключения модема к линии (должен быть подключен к гнезду LINE).
    [2] Указан неверный тип набора номера. Смотрите ошибку 2 п.2.


Последний раз редактировалось steel 03.02.2004 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: РАБОТА С ПОЧТОЙ
СообщениеДобавлено: 03.02.2004 08:42 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2003 14:25
Сообщения: 819
Откуда: Обнинск
Q1: Что такое сервер исходящей (SMTP) и входящей (POP3) почты? Какие серверы в MAXnet Systems?
A1: SMTP-сервер – это сервер исходящей почты, т.е. принимающий почту от Вас и передающий ее адресатам. POP3-сервер - это сервер входящей почты, т.е. получающий почту для Вас от других отправителей. Подробнее можно узнать тут.

В MAXnet имена SMTP-серверов совпадают с именами POP3-серверов. Для каждого типа ящика имеется свой сервер, а именно
xxx@obninsk.ru: mail.maxnet.ru
xxx@kaluga.net: mail.kaluga.net
xxx@balabanovo.ru: mail.balabanovo.ru

Q2: Как отправить почту с электронного почтового ящика MAXnet, но при подключении через другого провайдера?
A2:
Решение №1 (самое простое). Воспользоваться веб-интерфейсом к почтовому ящику MAXnet, зайдя на сайт MAXnet по следующей ссылке. В поле "Имя" введите логин к почте (имя учетной записи), в поле "Пароль" - пароль к почтовому ящику, в поле "Сервер" - сервер для Вашего ящика MAXnet. Какой именно сервер у Вашего ящика - см.выше в Q1.

Решение №2.
Нужно указать в настройках почтовой программы в качестве сервера исходящей почты сервер Вашего провайдера.

Пример: предположим Вы подключаетесь по СТК к ЦентрТелекому(Элекс) и пытаетесь отправить почту с ящика ххх@kaluga.net. Для того чтобы почта отправилась, необходимо указать в нестройках сервер исходящей почты mx.kaluga.ru. В Outlook Express нужно зайти [Сервис->Учетные записи], выбрать учетную запись для Вашего почтового ящика (например mail.kaluga.net), нажать [Свойства], перейти на закладку [Серверы] и в поле [Сервер исходящей почты(SMTP)] ввести mx.kaluga.ru. После этого соответственно надо последовательно нажать [OK] в двух окнах.

Сервера исходящей почты (SMTP) других провайдеров Калужской области:

ЦентрТелеком (Элекс)
xxx@kaluga.ru: mx.kaluga.ru

ПланетаТелеком
xxx@planetatelecom.ru: mx.planetatelecom.ru

ОКСОН:
83.166.100.2
itkom.obninsk.org

Уточнить эту информацию можно либо на сайте провайдера, которым Вы пользуетесь, либо в его cлужбе технической поддержки по телефону.

Q3. Как проверить настройки электронной почты?
A3. Решение достаточно очевидное - послать куда-либо письмо и получить ответ. Но, во-первых, могут и не ответить; а во-вторых, придется ждать.

Поэтому гораздо легче послать письмо самому себе, например:
-------------------------------------
From: ваш_адрес@kaluga.net
To: ваш_адрес@kaluga.net
Subject: test

Тестовое письмо
Test
-------------------------------------

Затем отослать почту, и, подождав немного (например минуту), получить почту. Если письмо прошло - ясно, что почта настроена правильно и работает. Если у Вас уже есть какой-либо почтовый ящик (например на mail.ru), то можно послать тестовое письмо на него и обратно. Только в этом случае время прохождения письма может затянуться на более продолжительный период, так как письмо должно пройти по каналам связи до почтового сервера получателя.

Q4. На мой почтовый ящик иногда или постоянно приходят уведомления о том, что я рассылаю вирусы. Что делать?

A4. Для начала убедитесь, действительно ли Ваш компьютер не заражен вирусом: обновите антивирусные базы и запустите сканирование диска, где установлен Windows. При этом укажите антивирусу, чтобы он удалял зараженные файлы, если их невозможно вылечить. Если в результате сканирования вирус обнаружен (и успешно обезврежен), то сравните название обнаруженного вируса (антивирус должен сообщить об этом в отчете сканирования) с названием вируса, указанного в пришедшем по почте уведомлении.
[1]. Если названия совпадают, то вы успешно вылечились от этого вируса. Об этом стоит предупредить всех адресатов, находящихся в вашей адресной книге (вирус мог разослать себя им). В дальнейшем по возможности периодически (раз в несколько дней) производите обновление антивирусных баз и держите антивирусный монитор включенным.
[2]. Если названия не совпадают, то в большинстве случаев вам не о чем беспокоиться и эти уведомления можно просто игнорировать.
Почти всегда вирусы фальсифицируют адрес отправителя, подставляя туда либо адрес из собственной базы, либо из адресной книги зараженного компьютера. Скорее всего кто-либо другой заразился этим вирусом и в их адресной книге оказался ваш адрес. Вирус стал отсылать сам себя по другим ящикам, подставляя в качестве обратного адреса адрес вашей почты. Соответственно, уведомления о зараженной почте приходят к вам, а не истинному отправителю вируса.


Последний раз редактировалось steel 01.07.2006 08:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2006 08:11 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2003 14:25
Сообщения: 819
Откуда: Обнинск
Q5. В последнее время я получаю спам, который изначально адресован совсем не мне.

A5. (Взято отсюда)
В служебных полях письма отображается не вся информация о SMTP-сессии. Команда, которой передается адрес получателя (RCPT TO), в полях не фигурирует.
Согласно стандарту, SMTP-команды не протоколируются в служебных полях письма, а только в журнале почтового сервера. Сами поля составляются непосредственно отправителем. Единственное поле, которое формируется по мере движения письма по маршруту – это поле «Received».
Этой возможностью пользуются спамеры для рассылки своих сообщений и составляют письма так, что по ним без дополнительного анализа журналов серверов (через которые прошло письмо) невозможно определить истинного отправителя и получателя.
Технически существует возможность отфильтровывать большую часть таких писем, но в этом случае никто не может гарантировать, что при фильтрации будут задержаны и "честные" письма.

Дополнение (Подробнее):
Информация, заключенная в заголовках сообщения "From:" и "To:" не имеет никакого значения. Содержимое заголовков "From:" и "To:" предоставляется отправителем. Пересылка почты базируется только на конвертных заголовках "To" и никогда - на заголовках сообщения "To:".
Таким образом, содержимое заголовка конверта From, а также заголовков сообщения "From:" и "To:" продиктовано отправителем, и не имеет ничего общего с действительностью! Никогда нельзя доверять заголовкам "From", "From:" и "To:" в письмах, которые могут оказаться фальшивыми, так как эти заголовки очень легко подделать.

_________________
Всё что ни делается - всё к лучшему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB