Стартовая страница       Почта»    |     Статистика»    |     Форум    |    


Форумы MAXnet
Текущее время: 28.03.2024 19:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема "НЕТ СИГНАЛА"
СообщениеДобавлено: 19.04.2017 09:12 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 06.04.2017 11:22
Сообщения: 5
Добрый день!

Постоянно пропадает сигнал на 1HD,РоссияHD,Москва24. Могут работать целый день без проблем, а могут 5 минут, и без сигнала бесконечно от минуты до часов, изображение появляется произвольно/самостоятельно

Все остальные каналы показывают идеально, сигнал присутствует, за исключением указанных выше

Перезагрузка роутера / приставки, обновление каналов, очистка кеша, и прочее - не лечится.

В чем причина не стабильной трансляции и пропадания сигнала? Как исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема "НЕТ СИГНАЛА"
СообщениеДобавлено: 19.04.2017 09:47 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1518
Добрый день.
Причин для этого может быть масса. Чтобы понять в чем причина, лучше обратиться в техслужбу по телефону 484-58-38002, если вы из Обнинска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема "НЕТ СИГНАЛА"
СообщениеДобавлено: 19.04.2017 11:36 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 06.04.2017 11:22
Сообщения: 5
Джонни писал(а):
лучше обратиться в техслужбу по телефону


Прежде чем обращаться в техподдержку хотел бы самостоятельно понять и устранить причину. Логика отсутствует в указанной проблеме, если бы не было сигнала на всех каналах - это одна проблема, но только на 3-х из более чем 160.

Джонни писал(а):
Причин для этого может быть масса

Если причин масса, и Вы владеете информацией озвучите хотя бы несколько, в чем может быть проблема и что проверить в первую очередь, если не поможет, будем звонить в техподдержку

Заранее благодарю за помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема "НЕТ СИГНАЛА"
СообщениеДобавлено: 29.04.2018 15:15 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 07.10.2004 18:03
Сообщения: 281
Откуда: Обнинск
Была подобная проблема у заказчика на связке Mikrotik + Wi-Fi роутер. Во первых, рекомендую обновить прошивки домашнего роутера, и если поддерживается, то включить IGMP snooping. Если нет, то на логическом уровне ограничить распространение IGMP трафика только на устройства которые с ним работают. После этого все HD каналы стали "летать".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB