max9230 писал(а):
номер договора 35468, сильно падает интернет последние 3 часа, подключен по вайфай пинг через ноут так же вайфай, примерно с 17-30, пинг прикладываю.
Здравствуйте!
Есть ли возможность повторить ping и тест скорости при подключении к роутеру по кабелю? Для автоматической смены частоты работы домашнего WiFi попробуйте перезагрузить роутер отключив его от розетки электропитания, лучше всего это сделать в момент проявления проблемы и на результат действий ориентироваться по тесту скорости speedtest.net. Для диагностики подключения рекомендуем Вам обратиться в нашу службу технической поддержки:
Обнинск: +7(484)58-38-002 (круглосуточно)
Калуга: +7(4842)926-002 (круглосуточно)
techsup@maxnet.ru – техническая поддержка
https://t.me/Maxnettestbot - телеграмм бот