neirox писал(а):
Товарищи Maxnet! Должен сказать, что стабильность связи является приоритетным параметром. Ширина канала это хорошо, ТВ, пакеты, слоны. Но у меня основная часть заработка идёт посредством онлайн деятельности, так же вы понимаете, что удаленка, разные онлайн занятия и лекции в последние пару лет стали повседневностью для немалого числа людей. Мне каждый такой обрыв и перебои со связью могут стоит денег. И такая ситуация для меня не приемлема.
Многие годы у нас были хорошие отношения, отличная поддержка и оперативная тех служба, это цениться. Я очень надеюсь, что вашим приоритетом сейчас станет стабильность и качество, а новогодние слоны подождут. Пока всё работает, это воспринимается как должное, как возникают проблемы сразу идёт негатив, это обычное дело, но в сегодняшних реалиях даже домашний интернет является не просто средством развлечения, а очень важным инструментом, с помощью которого некоторые и зарабатывают и улучаться.
Искренне надеюсь на ваше понимание серьёзности данной проблемы.
Так же, как и несколько дней назад, убедительная просьба, сразу черкнуть строчку где-нибудь во вконтакте, т.к. "в первую очередь направить силы на устранение проблемы" конечно хорошо, но нам на местах совершенно непонятно происходящее, локальная это проблема или у вас крупная авария. Телефон понятно не отвечает, а сидеть в неведении в некоторых ситуациях очень сложно.
Успехов вам, удачи и с наступающим!
Добрый вечер.
Во-первых, спасибо за понимание.
Мы стараемся стать лучше и стараемся улучшать надежность работы сети. Некоторые процессы модернизации проходят не так, как запланировано и оттестировано, возникают перерывы. Это все лирика, но она к тому, что у нас запланирован и действительно проводится ряд серьезных апгрейдов узлов, чтобы не отставать в качестве услуг в мире, где все больше и больше услуг и возможностей становятся онлайн. Какие то особо серьезные работы проводятся в ночное время.
По поводу аварии прошлой пятницы, ваша правда, наши шаги по информированию абонентов о крупной аварии пока, мягко скажем, слабые. Подумаем, как изменить метод общения сотрудника, который общается с вами в соц.сетях и администраторов сети. В этот момент на телефоне звонок за звонком из тех, кому нужно срочно знать, в чем же дело, нужно фильтровать такие звонки и ставить в известность соцсети.
Вас также с наступающими праздниками.