Стартовая страница       Почта»    |     Статистика»    |     Форум    |    


Форумы MAXnet
Текущее время: 20.04.2024 05:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.07.2013 07:31 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1519
Если зайти в главное меню - раздел Сеть, виден ли там IP адрес или нет? Стоит галочка на DHCP?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2013 10:24 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 24.08.2012 17:41
Сообщения: 54
Джонни писал(а):
Если зайти в главное меню - раздел Сеть, виден ли там IP адрес или нет? Стоит галочка на DHCP?

Доброе утро!
Главное Меню --> Настройки --> Сеть
Имя: Ethernet0 Down
Cостояние: Up/Link
Mac Адрес: есть цифры

DHCP вкл: галочки нет
Адрес IP: есть
Маска IP: есть
Шлюз IP: пусто

Домен : пусто
Сервер 1: есть цифры
Сервер 2: есть цифры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2013 10:27 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 24.08.2012 17:41
Сообщения: 54
поставил галочку на DHCP вкл, так теперь Состояние стало Down :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2013 10:41 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1519
Странно, что поле Шлюз пустое. Напишите в личку какой адрес IP прописан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2013 10:55 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 24.08.2012 17:41
Сообщения: 54
Джонни писал(а):
Странно, что поле Шлюз пустое. Напишите в личку какой адрес IP прописан.

отправил
только состояние теперь Down


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2013 11:52 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 24.08.2012 17:41
Сообщения: 54
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2013 21:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2006 08:15
Сообщения: 634
А что там с теликом-то?
Когда будет официальной услугой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2013 17:59 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 09:22
Сообщения: 666
Откуда: MAXnet Systems Ltd.
Plavali-Znaem писал(а):
А что там с теликом-то?
Когда будет официальной услугой?


Со дня на день!

_________________
Коммунизм = капитализация + интернетификация всей страны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 22:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30.04.2012 22:56
Сообщения: 15
Master Of The Ethernet писал(а):
Plavali-Znaem писал(а):
А что там с теликом-то?
Когда будет официальной услугой?


Со дня на день!

простите, со дня на день это только в обнинске или и в калуге тоже будет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 16:54 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 20.10.2013 16:44
Сообщения: 9
Добрый день!!! Что то случилось с ресивером. После того как я его выключил из розетки а затем через некоторое время включил, то на ресивере мигает красная лампочка и не включается. Что можно сделать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2013 11:01 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы

Зарегистрирован: 21.07.2005 14:02
Сообщения: 1519
Leksus писал(а):
Добрый день!!! Что то случилось с ресивером. После того как я его выключил из розетки а затем через некоторое время включил, то на ресивере мигает красная лампочка и не включается. Что можно сделать???

С проблемой разобрались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 08:23 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 31.03.2007 12:47
Сообщения: 71
Leksus писал(а):
Добрый день!!! Что то случилось с ресивером. После того как я его выключил из розетки а затем через некоторое время включил, то на ресивере мигает красная лампочка и не включается. Что можно сделать???

Была такая же история, сам оклемался через некоторое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2013 21:52 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2003 11:04
Сообщения: 1806
Откуда: Калуга
если приставка мигает красным глазом, то лучше её не дёргать и подождать минут 5-10. Если после ожидания приставка из этого состояния не вышла, нужно перезагрузить её выключением из розетки. И, возможно, снова подождать минут 5.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2013 23:14 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 20.10.2013 16:44
Сообщения: 9
Да пару раз глючил ресивер. Не реагировала ни на пульт, ни на нажатие кнопок на самом ресивере. После длительного нажатия на кнопку питания начинала мигать красная лампочка и через некоторое время ресивер начинал работать. Вот приходится все искать методом "тыка" и методом проб и ошибок. Ни какого мануала и тем более списка возможных проблем и действий при них, конечно НЕТ.

Еще немного напрягает, я бы даже сказал временами просто бесит ПРОПАДАНИЕ СИГНАЛА. Сигнал пропадает на 5 - 10 секунд и иногда пропускаешь что то интересное или важное. Выключение ресивера и перезагрузка роутера ни к чему не приводит. Иногда несколько часов подряд все нормально сигнал отличный, а потом начинает пропадать. Иногда очень часто пропадает, несколько раз (4-5-6) за час. Пока ни какой закономерности при попадании сигнала не заметил. Нет привязки к времени суток.

Что можете сказать по данной проблеме, что посоветуете??? Где то я читал что необходимо тянуть отдельный кабель на ресивер. Тогда почему вы так не делаете, а подключаете ресивер через роутер?

Такие проблемы могут отпугнуть значительное количество потенциальных клиентов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2013 10:18 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2003 11:04
Сообщения: 1806
Откуда: Калуга
причины пропадания сигнала могут быть разные. Как на приёмнике сигнала у нас, так и по пути до Вас в сети. В зависимости от способа подключения и настройки роутер также может влиять.
Для диагностики запустите пожалуйста с компьютера (чтобы через роутер) постоянный ping ip_шлюза -t или ping www.maxnet.ru -t
Если одновременно с пропаданием сигнала будут пропадания пакетов, значит проблема сетевая.

В любом случае не замалчивайте такие вопросы, сообщайте. Это в наших общих интересах.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB