Пришло письмо, прочитал и..... Дайте мне уже вашу приставку!
Потом прочитал его еще раз...
Еще раз..
Потом вспомнил про посты на форуме про проблемы, возникающие с ТВ. Их мало, но они есть. А вот статистики доступности ТВ нет. Для меня это критично. В Билайне (я как всегда говорю прямо) за последние два года у меня не записалась только одна, сильно ожидаемая мной, а потому и запомнившаяся передача именно по вине Билайна, а не из-за отсутствия света или других факторов, хотя в неделю их записывается 150-200.
Потом посмотрел на стоимость покупки приставки с винтом. И это именно покупка, а не аренда.
Потом вспомнил, что так и не смог ни одним глазком, ни на полшишечки оценить ни качества, ни удобства ТВ от Макснета, хотя обещали тест в Калуге и я на него, помнится, даже записался.
Потом зашел на новый сайт Макснета в раздел Зона охвата Калуга
http://www.maxnet.ru/tv/tvconnect/tvkaluga и увидел - Запуск услуги ожидается в ближайшее время.
Отлично, узнал о доступности услуги в моем доме, ага.
???
Не, 300р. в месяц, конечно, очень вкусно за этот пакет, но блин! Я не готов выкинуть 5к не зная за что! В прямом смысле этого слова.
Я в Билайне получил свою приставку в аренду по акции, по которой я за нее не плачу ничего. Это было отличной мотивацией - я покупаю только услугу ТВ и все. Если мне не понравится - я ее возвращаю обратно и не теряю ничего, кроме абонентки за период пользования!
Тут же получается, что я должен отдать 5к за то, чего я даже не видел никогда.
Предлагаю альтернативный вариант: давайте людям приставки бесплатно на месяц. Если по истечении месяца приставка не возвращается обратно - заключается договор и оплачивается покупка. С предварительными звонками, там, прочими оповещениями, а не в одностороннем порядке, как некоторые компании любят.
Вот как-то так... А пока - вкусно, но нет. На это я пойти не могу. Я готов был оплачивать двойную абонентку на время использования мной двух разных приставок при наличии только одного телевизора в семье, но оплатить покупку кота в мешке я не готов. Не могу просто.
Еще один вопрос по поводу покупки приставки: покупка предполагает гарантийный срок, а аренда - срок обслуживания. Не собираетесь ли вы сделать, к примеру, год гарантии на свою приставку, а после этого, мол, покупай новую или иди к другим провайдерам. И что будет, если моя
купленная приставка сломается через три года, к примеру? При аренде в том же Билайне она заменяется на другую. Не говорю, что на новую, но на другую. И безо всяких там сроков.
Однако, скажу честно, я понятия не имею, какова у них политика по отношению к купленным приставкам.
Тем не менее - у вас все это не освещено на сайте никак.
А, да! С праздником! Пользуюсь Праздничным тарифом с августа. С нетерпением жду полных 100 mbit по цене Праздничного
И в связи с этим возник еще один вопрос: как повлияет наличие 100mbit интернета на вещание ТВ? Будет гигабит? Будут затыки в вещании? Будет лимитироваться инет?..