Admin911 писал(а):
(Пишется в сокращении, письмо по адресу
dns@maxnet.ru)
Здравствуйте!
У меня такой вопрос. При подключении по радиоканалу, нам настроили
сетевушку с такими параметрами:
IP Address 195.112.113.208
Subnet Mask 255.255.255.224
Default Gateway 195.112.113.193
Мы арендовали у вас доменное имя te-kto.ru
при команде nslookup te-kto.ru получил:
Name te-kto.ru
Address 195.112.96.38
Почему не совпадают адреса? можно ли изменить настройки на следующие:
MX 10 mail.te-kto.ru
mail A 195.112.113.208
3 IN PTR mail.te-kto.ru
(конец цитаты)
Ответа ЖДУ УЖЕ ПОЛДНЯ!!!! Может Оперативней РЕШАТЬ СВОИ ошибки????
А? ПАН ДИРЕКТОР! КТО там у Вас работает? Или с утра голова болит???
1) te-kto.ru (так же как и
www.te-kto.ru) ссылается на 195.112.96.38 потому что по этому адресу размещен Ваш сайт который Вы просили завести. Это никаким боком не имеет отношение к работе почты. За работу почты отвечают поля MX. Если бы ПРАВИЛЬНО запросили у nslookup - то увидели бы что:
2) по поводу IN MX - как Вы просите так у Вас и БЫЛО ПРОПИСАНО ДО ЭТОГО !!! Мало того - я ведь смотрел раньше и писал о том что с нашей стороны все есть а с Вашей - нет. Привожу фрагмент:
IN MX 10 mail
IN MX 20 mx2.maxnet.ru.
...
mail IN A 195.112.113.208
что означает что primary почтовик - 195.112.113.208, бэкап почтовик - mx2.maxnet.ru (наш почтовик в Москве на случай неработы Вашего почтовика - хранит почту 5 дней).
3) что касается задержки - Вы прислали сегодня письмо - сегодня Вам и ответили. Администраторы ведь занимаются не только Вашим вопросом - и других работ хватает. Так что реагировать МГНОВЕННО они не могут - да в общем и проблема локальная - касающаяся только Вас - соответственно не первоочередная. И спешка как таковая не имеет смысла - все-равно на обновление DNS уйдет время. Не говоря уже о том что Вы просите внести изменения в то, что на самом деле так и настроено.
Исходя из выше сказанного - ГДЕ ОШИБКА? А вот что означает строчка
3 In PTR mail.te-kto.ru ????
Поясните пожалуйста. И последнее - проверил еще раз и повторяю для тех кто в танке:
с Вашей стороны почтовый сервер НЕ ОТВЕЧАЕТ. Проверяется легко - telnet 195.112.113.208:25. Ответа нет. Или у Вас стоит firewall. Поэтому почта ФИЗИЧЕСКИ работать не может. Проверяйте.