Стартовая страница       Почта»    |     Статистика»    |     Форум    |    


Форумы MAXnet
Текущее время: 28.03.2024 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подключение
СообщениеДобавлено: 06.12.2013 16:26 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 06.12.2013 16:05
Сообщения: 5
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Maxnet и пользователи.

Не хотелось вообще поднимать данную тему и как-то её оглашать, но похоже, время пришло.

Почти 3 недели назад, подавал заявку на подключение (по телефону), девушка сообщила что в течении 2-х недель вам позвонят и подключат. При этом не уточнив когда и хотя бы во сколько они позвонят. В итоге, имею один пропущенный вызов, по простой причине: я спал, а во время сна, телефон стараюсь ставить на "беззвучный режим". Неделя закончилась и срок моего "ожидания" тоже, позвонил чтобы уточнить, да и прояснить ситуацию.
Оказалось, что монтажники звонят лишь раз и неизвестно когда, во сколько и их вообще не волнует что в это время абонент может быть недоступен, а если уж он недоступен - то виноват сам. Никто не перезванивает, хотя бы для уточнения - активна ещё заявка или нет?
Вроде бы, деньги платить мне, да и я - покупатель, а не продавец.
Так же при повторном звонке в офис, договорился что мне позвонят ещё раз. Неделя прошла - никто не звонил.

Мне не понятно лишь одно. Почему живя в цивилизованном обществе, имея понятие времени и договорённостей, нельзя просто договорится и попытаться подобрать оптимальное время для одного лишь звонка от одного абонента, другому. Ведь по логике, я должен был на протяжении 2-х недель жить в руке с телефоном, ожидая в любой момент этого важного звонка.
И да, возможно назревает вопрос: Почему нельзя было перезвонить? Ответ: На не знакомые номера не перезваниваю из соображений безопасности.
Хотелось бы уже наконец подключится к Maxnet.

Заранее, спасибо.
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 10:27 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2003 11:04
Сообщения: 1806
Откуда: Калуга
к сожалению по Вашему никнейму Вас трудно идентифицировать чтобы сказать что-то конкретное о Вашей заявке. Непонятно даже из какого Вы города.

Что касается обзвона в целом, то обычно попытки связаться повторяются ежедневно.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 14:18 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 06.12.2013 16:05
Сообщения: 5
UMike писал(а):
к сожалению по Вашему никнейму Вас трудно идентифицировать чтобы сказать что-то конкретное о Вашей заявке. Непонятно даже из какого Вы города.

Что касается обзвона в целом, то обычно попытки связаться повторяются ежедневно.


Калуга, ул. Вишневского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 17:56 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2003 11:04
Сообщения: 1806
Откуда: Калуга
да, в заявке есть пометки что не дозвонились и есть пометка с Вашей просьбой.

График подключений формируется на день-два вперёд и если Вам не смогли дозвониться, то на ближайшие 1-2 дня график уже может быть полностью заполнен. Обычно мы стараемся группировать заявки и договариваться с абонентами так, чтобы выполнять территориально близкие заявки разом. Это позволяет не тратить по часу переезжая из одного конца города в другой (и затем обратно), теряя время в пробках и срывая договоренности. Соответственно, если Вам сразу не дозвонились, то заявка может быть отложена на день-два. Неделя это уже некорректно. Разберем ситуацию с монтажниками в рабочее время.

Мы стараемся соблюдать договоренности, а если мы по недосмотру в чем то ошибаемся, то будем лишь рады если Вы взаимно проявите инициативу и нас поправите.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 19:01 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 06.12.2013 16:05
Сообщения: 5
UMike писал(а):
да, в заявке есть пометки что не дозвонились и есть пометка с Вашей просьбой.

График подключений формируется на день-два вперёд и если Вам не смогли дозвониться, то на ближайшие 1-2 дня график уже может быть полностью заполнен. Обычно мы стараемся группировать заявки и договариваться с абонентами так, чтобы выполнять территориально близкие заявки разом. Это позволяет не тратить по часу переезжая из одного конца города в другой (и затем обратно), теряя время в пробках и срывая договоренности. Соответственно, если Вам сразу не дозвонились, то заявка может быть отложена на день-два. Неделя это уже некорректно. Разберем ситуацию с монтажниками в рабочее время.

Мы стараемся соблюдать договоренности, а если мы по недосмотру в чем то ошибаемся, то будем лишь рады если Вы взаимно проявите инициативу и нас поправите.

Да, спасибо. Поэтому собственно и решил написать на форуме, показалось очень странным, что 3 недели ожидания и лишь один звонок, да ещё и без уточнений когда будут звонить.

У меня даже есть возможность самому всё подключить, благо для этого имею необходимые знания, навыки и инструменты. Но, думаю это лишнее.

Спасибо, что ответили и постарались разобраться в данной ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 20:35 
Не в сети
Макснет Системы
Макснет Системы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2003 11:04
Сообщения: 1806
Откуда: Калуга
Чаще монтажники связываются с абонентами вечерами, между 16 и 20 часами, но бывает и днём. У наших сотрудников есть доля свободы и гибкости, которая позволяет им самостоятельно сдвигать и заполнять появившиеся в графике работы "окна". По этой причине они иногда могут позвонить и в 11 утра и предложить абоненту произвести подключение "через полчаса", если появилось "окно" или наоборот, попросить перенести подключение на другой день/время если случился какой-то форс-мажор (например, автомобильная авария). Именно поэтому время звонка заранее можно предсказать лишь очень приблизительно. И в этом нет плохого умысла.

Обещать продвинуть Ваше подключение вперёд в ущерб другим не буду, но попрошу найти для Вас "окно".

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 14:09 
Не в сети
Читатель
Читатель

Зарегистрирован: 06.12.2013 16:05
Сообщения: 5
Подключили, спасибо!
Спасибо за помощь и спасибо монтажнику, был весьма доброжелателен и обстоятелен.

Тему можно закрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB