Недавно столкнулся с проблемой. Умная люстра не коннектится к WiFi. Позвонил в тех поддержку, где был, практически, послан. Цитирую: " У Вас интернет работает? (Соглашаюсь, интернет действительно работал...) Все остальное не наши проблемы! Звоните в компьютерный сервис!" Комп. сервис это те самые платные услуги. А ничего, то что роутер предоставлен компанией MAXNET? Установку роутера производил сотрудник компании MAXNET? Настройку этого самого роутера, производил сотрудник компании MAXNET? И при первом же обращении с "не подключаемым" устройством - звони в платную! Они пусть разбираются за деньги! Крутой сервис! МОЛОДЦЫ!
Да, про тех самых сотрудников... Устанавливали как то приставку для IPTV. У меня был проложен нормальный, полноценный 8 жильный провод от роутера к PC. Так вот, этот ЧУДО сотрудник, что бы не заморачиваться, использовал 4 провода для раздачи интернета на PC, а другие 4 - на IPTV. Причем, врезался в провод, для подключения IPTV по вандальному, посередине его длины. (Была у меня петля, для дальнейшего перемещения PC...) А как вы думаете? Сказал ли он что нибудь о том, что теперь этот провод не пригоден для передачи данных со скоростью выше 100Mbps? Естественно умолчал! А когда я перешел на тариф 200Mbps, возникли проблемы... Пришлось обрезать провод, переобжимать. В общем решать проблему. Но это отступление от темы...
Позвонил в компьютерную поддержку (ради интереса). Выяснил, эти "мастера" и "профессионалы" сдерут с вас 300рэ вообще за просто так. Сделают они свою работу, не сделают. Помогут вам или нет, им пофигу! Отдай 300 рэ за появление мастера...
Так вот, описал проблему с не подключаемой люстрой. Говорят, это, наверное, надо роутер перенастраивать - 700 рэ! И того 1000 рэ отдай. Сказал, спасибо, в такой помощи не нуждаюсь (про себя отправил от злости дальше...). Немного углубился в суть вопроса самостоятельно, переключил одну единственную настройку на роутере и все! Все работает. А эти товарищи просили 1000р за один клик мышкой! 1K за 1 click!