Лояльно отношусь к Макснету, вполне доволен качеством основных оказываемых вами услуг. Но вот с VoIP что-то пошло не так... (С). Три недели уже сидим с недотелефоном – работает в полудуплексном режиме – слушаешь собеседника, начинаешь отвечать – отключается динамик. То есть либо говоришь, либо слушаешь, как будто по рации разговариваешь. Техподдержка исправно рапортует о давно принятой заявке, «переданной специалистам» и извиняется за доставленные неудобства. Шла речь о второй замене аппарата, но почему-то это растянулось на неделю – а навоз и ныне там – так никто из обещанных монтажников и не перезвонил... Я понимаю, что неприятно общаться с клиентами, когда есть проблема, а ситуация не проясняется. Но с моей стороны это выглядит, как отсыл в долгий ящик – я не в курсе того, что у вас происходит. Ребят, мне не нужна эта услуга через месяц-другой. Если у вас нет понимания того, как это исправить – скажите об этом, я подключу себе центртелекомовский номер и сэкономлю нервы и себе и ТП. Либо покажите, что вы действительно занимаетесь проблемой, а не просто тянете резину. Спасибо.
|