Во-певых, при тех прибылях и ценах, которые лупит центртелеком за услуги (учитывая, что они кабели не закапывали), они должны не то что справку бесплатно предоставлять, а и по факсу и по email присылать информацию.
Но я, лично, согласен платить за услуги. Мне просто монополизм не нравится
Но тут все немного тоньше
Например, ПО "домофон" не дает свой телефон:
1. потому что слишком большая фирма и известная, все т так "знают"
2. потому что им много звонят, что бы лампочки поменять или починить домофон в подъезде.
А дикси не даст, потому что человека надо сажать на телефон, который должен будет отвечать на звонки пернсионеров тупых.
С точки зрения пенсионера: нормально, совковый сервис. Обхамили в справочной, неповоротливый домофон приехал, дикси продает кефир дешево.
С точки зрения домофона и дикси - тоже. Минимизация расходов (за присутсвие телефона в бесплатной справке должен платить владелец этого телефона)
С точки зрения центртелекома - а мы че, мы все по федеральному закону делаем (и глаза округлили).
А теперь я спрашиваю себя: а на куя оно мне надо, такое вот дерьмо? Что от домофона, что от 09, что от дикси или еще кого? Правильно, оно мне не надо
Поэтому я себе поставил скайп и скачал телефонный справочник, да и вообще, интернет пока есть.